- Отдых и Туризм 217
- Работа 109
- Музыка 125
- Комьютеры 2355
- Ремонт 51
- Авто и Мото 174
- Красота 347
- Бизнес 306
- Игры 305
- Мистика 102
- Рецепты 151
- Любовь 1069
- Здоровье 446
- Развлечения 365
- Купить 25
- Фото Вопрос 133
- Общие вопросы 28392
- Спорт 17
- Учеба 35
Интересные вопросы
Задать свой вопрос
Докажите на примере устаревших слов и неологизмов,что русский язык живёт и развивается,что он,по,словам К.И.Чуковского,"живой,как жизнь"
Русский язык
Раздел: Общие вопросы
Информация об импорте продукции
Если вас интересует импорт b2b-postavki.ru, вы можете обратиться в компанию Б2Б поставки

Здравствуйте. Колодец это такая скважина которая пролегает к грунтовым…

Значит есть неисправности в самой системе, необходимо разобрать его…
Ответы пользователей
Русский язык находится в постоянном движении и изменяется из эпохи в эпоху. Одни слова отмирают другие рождаются, какие-то значения слов исчезают, другие появляются, потомучто словарный состав тесно связан с жизнью общества.
Много новых слов вошло в лексику русского языка после революции 1917 года - Октябрь, советский, позже - пятилетка, ударник, стахановец, комсомолец, целинник и др. Сейчас многие из этих стов переходит в разряд архаизмов, потому что и большинство понятий, связанних с ними, уже тоже ушли в историю.
Появляются новые слова. Самые молодые из них: дилер, маркетинг, модем, компакт-диск и другие

2 июн

3 сен

4 сен

4 сен

4 сен

4 сен

4 сен
Отдельные сведения о развитии языка включены в тему "Лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "Общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. Идея развития русского языка проходит через тексты многих упражнений. В совокупности за все годы изучения русского языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие русского языка в настоящее время.
Программный материал каждого класса позволяет сообщить ученикам несложные сведения об изменениях, происходивших в языке в прошлом. Так, при изучении фонетики и графики в связи с буквами ъ и ь полезно сообщить, что некогда они обозначали гласные звуки неполного образования, которые в одних положениях совпали с гласными полного образования (сънъ - сон, дьнь -день), а в других - перестали употребляться (в конце слова: сънъ -сна, дънь - дня, так появились беглые гласные о и ë).
Занимаясь морфемным составом слова, целесообразно показать изменения, происшедшие в структуре многих слов, которые стали нечленимыми: румяный, сугроб, салазки, шапка, щетка и др. Такие наблюдения полезно проводить при изучении числительных (две на десяте - двенадцать), наречий (в дребезги - вдребезги), служебных частей речи, междометий.
При изучении лексики и фразеологии целесообразно показать изменение значений слов (глаз в значении "шарик" →" глаз в значении "орган зрения"), появление у слов новых значений (дворник -рабочий, поддерживающий чистоту во дворе дома, на улице → дворник - приспособление на ветровом стекле автомобиля для механической его очистки).
Изучая морфологию, полезно объяснить утрату или появление тех или иных морфологических категорий, например изменение по родам глаголов в прошедшем времени и т.д.

5 сен

2 сен
Ответить на вопрос
Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или через соцсети или зарегисрируйтесь сейчас |